Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 18 сентября 2013 г.

Комбинезон, рост 68

Вообще мое любимое хобби - вязание крючком, но после покупки швейной машинки, все больше увлекаюсь шитьем. Мои малыши  - объект моего внимания в этом деле ) В ожидании холодной осени, появился комбезик для младьшего сыночка. Размер его 68, но, как я уже неоднократно замечаю, немецкие размеры большемерят (по крайней мере на моих детях - точно ))) А немецкие, потому что шью по журналу Оттобре. К стати - рекомендую его, всегда есть много интересных моделек для детей и сейчас его можно купить в русском варианте! Вот сайт  - http://www.elmaestro.ru/ - может, кому-то пригодиться ))

Материал - велсофт, он сам по себе двусторонний, но для тепла шила его на подкладе. По степени роста малыша манжетики разгибаются

1 комментарий: